По качеству работы поликлиники

Обращаюсь с претензией по качеству работы поликлиники.
Мои родители должны поехать в санаторий с 23 июня. Прикреплены к участку терапевта Старчиковой К.А.
16 июня они обратились к терапевту за санаторно-курортной картой и направлением на анализы ОАК и ОАМ. Проблема заключается в том, что изначально попасть на прием ко врачу очень сложно. Оба пациента в возрасте, люди пожилые. Терапевт отправила пациентов в добрачебный кабинет 5/а, в который также попасть просто невозможно — огромная очереди и СТРОГО по талонам. Несколько дней они пытались попасть в него, но все безуспешно. На мое личное обращение терапевт мне сказала, что у нее «анализы закрыты, а карту без анализов заведующая не подпишет». Всегда выпиской направлений на анализы занимались терапевты. Что изменилось сейчас?
Получается в нашей системе здравоохранения круговая порука: чтобы взять направление на анализы, нужно попасть в кабинет 5/а, А чтобы попасть в данный кабинет, нужно взять талон, А чтобы взять талон в него нужно прийти к 7 утра. Прийдя в 7 утра, мои родители так и не смогли взять талон, потому что талонов уже НЕТ!
Большой вопрос: почему работает поликлиника в таком режиме? И почему нет соц.помощи и простого человеческого содействия в этих вопросах? Все «отфутболивают» друг к другу. На прямую просьбу оказать содействие в этом вопросе: ни терапевт, ни сотрудники регистратуры не реагируют.

Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").
Принять
Отказаться