не предоставили QR-код на портале гос.услуг из-за невнесённых данных
Здравствуйте. В июне 2021 года перенесла коронавирусную инфекцию, наблюдалась во взрослой поликлинике № 1 Вашей больницы, лечащий врач Реунова О.С. После заболевания сдала необходимые анализы, флюорографию., прошла диспансеризацию. Тем не менее, 22.10 обнаружила, что на портале госуслуг нет присвоенного QR-кода. 23.10 обратилась в регистратуру поликлиники, чтобы выяснить, почему данные не отражены. В ответ сотрудники регистратуры направили меня в дежурный 27 кабинет. Из 27 кабинета меня снова направили в регистратуру. В регистратуре направили к лечащему врачу в порядке живой очереди и на сайт госуслуг. Позвонив на горячую линию госуслуг и заполнив данные профиля, выяснилось, что данные поликлиникой не были переданы (или были переданы с ошибкой), в результате чего QR-код не был присвоен. Снова обратившись к сотрудникам регистратуры мои данные проверили по компьютеру и выяснили, что не переданы данные теста. На вопрос, как поступить в такой ситуации, получила ответ, что это «не наша ошибка» и рекомендации подойти к любому терапевту в порядке живой очереди. Почему данные не были переданы сотрудниками поликлиники? Почему требуется потратить время на доказательство перенесённого заболевания? Почему приходится снова проходить стояние в очередях по нескольку часов, чтобы попасть на приём к терапевту и доказывать, что мною перенесено заболевание? Сотрудники поликлиники зачастую халатно относятся к своим обязанностям, не проявляют даже минимального внимания к пациентам, не вникают в суть вопроса, равнодушны.